story-factory.ru/delayte-eto-po-byistromu/

Сколько нужно слов, чтобы увлечь читателя? Не больше восьми (тут их как раз восемь).
Встреча в лифте может изменить вашу жизнь. Нет, речь не о бытовом насилии. Мы говорим о деньгах.
Представьте, что вы молодой предприниматель, у которого уже есть гениальная идея, а вот денег на ее реализацию пока нет. А теперь представьте, что вы оказались в лифте с миллионером.
Все зависит от того, кто окажется быстрее. Или вы успеете изложить суть своей идеи и заинтересовать инвестора. Или изделие фирмы Otis доедет до нужного этажа и позволит несчастному миллионеру сбежать от назойливого незнакомца.
Не всем начинающим предпринимателям удается оказаться в лифте с нужным человеком, но абсолютно все они знают, что такое elevator pitch и как это важно, уметь быстро завладеть вниманием собеседника.
Хорошо бы всем, кто пишет, это тоже знать. Ведь наш бизнес куда жестче, чем у предпринимателей Кремниевой долины. Вряд ли вы сможете затолкать своего читателя в лифт.
Закрыть журнал, свернуть окно и захлопнуть книгу можно в любой момент. Поэтому у автора есть всего несколько мгновений, чтобы убедить человека обратить на себя внимание.

И еще: список лучших литературных дебютов. Не все очевидны...
www.telegraph.co.uk/culture/culturepicturegalle...