Гибер-встреча 25/10/19

Сегодня все будет по-другому. Я это знаю. Я иду без ожиданий. Я иду, чтобы меня вели. Я иду, чтобы встретиться с собой.
Я не знаю, будем ли мы петь. По крайней мере, не сразу. Я не чувствую, что нужно сразу петь.
Равновесие. В чем оно заключается? Две руки как две части одного целого: достаточное и недостаточное. Это то, что живет во мне. Руки соединяются сами. Первое касание – два безымянных пальца. Неожиданно. Да, неожиданно.

Потом приходит это ощущение: я готова открыть часть себя. Я хочу петь. И я пою, начинаю несколько раз, бросаю, ищу верные интонации, ищу себя в песне. Нужно немного времени, я не тороплюсь и не переживаю. Еще чуть-чуть.
Бум. Это пронзает в один момент – ощущение «эврики», полного контакта с собой, ошеломляющей свободы, чистого потока энергии, текущего через меня. Я в потоке. Я несу энергию. Я несу музыку. Музыка больше меня, и я расту вместе с ней. Меня много. Я есть. Я видна.

Мы идем дальше. Поиск энергии. Поиск себя.
Нужно спускаться глубже. Это можно делать только, если рядом проводник, которому доверяешь. Я доверяю Ире.
Мы спускаемся все ниже и ниже. Сначала я чувствую сопротивление внутри себя. Я не хочу туда. Я встречаюсь со своим страхом потерять управление. Я боюсь потерять контроль над собой и своими действиями. Я всегда должна быть «на безопасной» стороне. Но сейчас нужно спускаться ниже, чтобы там встретить себя.
Меня отпускает в тот момент, когда вдруг я оказываюсь на заднем сиденье машины. А на место водителя сажусь другая Я – та, с которой мне нестрашно, которая может, смеясь, выжать 180, и это будет безопасно. Она ведет машину, и никаких ограничений больше нет. В какой-то момент я понимаю, что мы так разогнались, что сейчас оторвемся от земли. И вот мы уже не в машине, а в самолете. Она-Я за штурвалом в кабине пилота. Я в пустом салоне. Но я же могу зайти в кабину и сесть на место второго пилота? Это же безопасно. Я могу подержать руль. Я могу попросить научить меня вести этот самолет. Я могу попробовать сама…
Бам. Мы одно целое. Два пилота. Мы вместе управляем этим самолетом. Время подниматься. Ира начинает отсчет от 10 до 1. И я понимаю, что все это будет напрасно, если я не прыгну сейчас с парашютом с этого разогнавшегося самолета. И это уже совсем нестрашно. Я жду цифры 3-2… и прыгаю. Я знаю, что парашют раскроется. Я знаю, что приземлюсь невредимой. Я знаю.

Один. Открываю глаза. Я приземлилась. Я здесь.

Я хочу найти, что я умею – вот главный итог, главные слова за прошедшие три часа. Я это не говорю – выдыхаю из самой глубины.