Итак. Все очень просто: ты изобретаешь рецепт счастья. А все остальные просто становятся твоими последователями. Ну, потому что все хотят этот рецепт, и если не сам рецепт, то хотя бы ощущение, что они где-то рядом, близко, дышат одним с тобой воздухом.

Артист перевоплощается в тотальные состояния. Тогда это заразительно.

Круть.

Идем в глубину. В нашу худшую реальность. В наши 85.
Мне очень жаль...
Но зато...

Да, тут уже серьезно. Погружение с кислородным баллоном, но это не обнадеживает. Мои список "жаль" на двух страницах блокнота. Мой список "но зато" - еле выдавила 4 строки, и каждая банальность. А еще хуже - обман. Я совсем на дне. Так нет никаких "но зато".

Артист способен дойти до своей границы.

Ноты убрать можно, а признание убрать нельзя (в смысле, что ты перестанешь быть артистом).

Тем временем у нас новое задание. Пишем трек от лица того самого "мне 85", который на дне.

Треки включают по очереди, разные, случайным образом. Песня должна родиться здесь и сейчас. Спонтанность.

Я не первая. Ок. Не вторая. Уже немного напрягает, мне нравится быть в начале, но микрофон с другой стороны. Ок, слушаем других. Хотя все внутри резонирует, звучит, и я еле сдерживаюсь, чтобы не запеть в голос. У меня рождается этот мотив, этот рассказ, я его слышу, я его чувствую, я в нужном состоянии!

Ааа. Кислород, похоже, заканчивается. Но очередь опять меня ловко обошла. Теперь очевидно, что я буду петь в самом конце, если не последняя.

Каждого разбирают максимально подробно. Это круто... если ты уже спел. По времени у нас уже должен быть перерыв, но пока не дошли и до половины. Нани предлагает заказать пиццу, отлично, сэкономим время. Но эту пиццу привозят прямо во время задания "мне 85", когда я еще не спела. И ставят прямо около меня, блин, и она так пахнет... блин(((
Ладно, двигаюсь на коврике подальше от этой пиццы, хотя чувствую, что она уже сбила мне настрой.
Отлично, теперь еще давайте и поедим ее. Но я же еще не спела! Ой, кажется, это я сказала вслух. Срочно вывожу капризную Полиночку в туалет. Ей правда нужно выйти. В туалете договариваюсь с Полиночкой, что иду на тренинг без нее, и вообще она оставалась дома, разве мы не так договаривались? Ах, дома скучно? Понятно...

Все заметили мою реакцию, конечно, на эту пиццу. Ладно, я же понимаю, что все голодные. Самой вчера стало плохо от голода в такси по дороге домой. Просто сегодня я уже опытная, взяла еду с собой.
Сижу тихонько на коврике. Надеюсь, не сильно все испортила.

Та-дам. Пицца съедена. Продолжаем петь по заданию. Тут уже мне и самой не хочется лезть вперед. Так и есть, буду петь последняя...

Последняя - значит, мне достается единственный оставшийся трек (все номера, которые я хотела, уже разобрали). Я думаю, что нужно переключиться. Отыскать мое сверхсостояние. И пиццу уже пора забыть. Какая ведь ерунда. Только дети на такое ведутся. Ага.

Пою. Но рождается не то, что мне нравится, не то, что можно назвать "спонтанность" в высоком смысле этого слова. Хочу высказаться, хочу рассказать историю. Мне кажется, не получается. Нани говорит: получилось на 100%. И почти больше не дает комментариев. Ну, как будто я сама недовольна, потому что ждала оценки от других, ориентировалась на группу. Я не нахожу в себе такую мотивацию и такой отклик. Но и объяснить иначе не могу. Нани настаивает на своей версии. Ок, принято. Но нужно разобраться.

Потом я переслушаю запись и не увижу тех 100%, о которых говорила Нани. И останусь так же не очень довольна собой. Почему все-таки она сказала так? Что она увидела? Я не успею спросить, и этот вопрос остается со мной до сих пор. Ок, оставим его пока.