Бам.
Ира написала, что наши встречи теперь будут 1 час, а не 2.
Да, я боялась этого. Меня давили эти мысли последние 2 недели. Нет, никаких поводов не было, было предчувствие, что что-то должно случиться. Мне было сложно с этим.
Что я почувствовала? Боль. Да, это больно.
Я знала, что нужно прожить, пройти через эту боль. Бесполезно ей сопротивляться и отрицать. Мне больно, когда без спроса, без обсуждения и предупреждения у меня забирают то, в чем я нуждаюсь. Ставят перед фактом. Я выслушала все всплывшие голоса от "со мной неинтересно" до "вот и начало конца", от "ну вот и все" до "а чего ты особо хотела?"
Да, там, конечно, было написано: "можем это обсудить". Но что обсуждать?
Будет один час. Значит, буду лучше готовить темы и запросы. Лучше концентрироваться. Меньше "раскачиваться". Не тратить время впустую. А что разве я его тратила впустую??? А как насчет самых главных инсайтов, тектонических сдвигов, которые иногда происходили на третьем часе разговора? Как насчет стихов и песен, рождавшихся только после двух часов глаза в глаза? Я не помню ни одной "напрасной" минуты из тех, что провела с Ирой. Почему? Потому что их не было! И я так легко соглашаюсь это отдать?
Мне не "ок" с этим решением. Не ок. А почему мне должно быть "ок"? Если бы я не видела смысла в этих встречах, если бы я просиживала их просто ради "поговорить", "излить душу", если бы я не работала и не двигалась вперед в промежутках между этими встречами, то мне было бы "ок". Но у меня совсем не так. Я работаю. Я двигаюсь. Я не просто так 2 часа каждую неделю смотрю в монитор. За год можно по пальцам пересчитать, когда мы переносили встречи. Потому что я знаю, что мне нужно и куда я хочу. В том числе благодаря нашим встречам по 2 и 3 часа. Пусть я лягу не раньше 3 часов ночи, и знаю, что я не высплюсь, но мне это неважно. Вернее теперь это не так важно, как взять свое время и быть увиденной.
Почему стало так больно? Потому что казалось, что Ира тоже видит, как мне нужно это время. Потому что тяжело признавать свою ненужность. Тяжело доверять человеку, который в любой момент может от тебя отказаться. Потому что все эти голоса (которые писали предыдущие несколько предложений) набросились на меня как на добычу и очень ранили. Потому что я думала, мы смотрим в одну сторону. Я не хочу терять себя. Меня и так слишком мало.
Gibermann. Time
glimpse
| понедельник, 27 июля 2020