Мы идем за сцену. Нам дают браслеты-"проходки", с которыми мы можем попасть "в святая святых" - в закулисье главной сцены фестиваля. По таймингу все сдвинулось, точное время выступления неизвестно. Когда-то после 22х. Или после 23х. Но это неточно. 

За кулисами своя бурная жизнь. Здесь особый мир, и как же мне хочется в нем находиться. 

Я пропускаю весь концерт-закрытие, мюзикл, выступления других артистов. И это все неважно. Я здесь ради своего выхода - ради того, чтобы исполнить свою песню на главной сцене. 

Грим, костюмы. Ощущение как будто все немного нереально. И одновременно в этом столько моей жизни, столько меня. 

Бессонные ночи, конечно, сказываются, и ожидать своего выступления не так просто. В гримерке в тепле - клонит в сон, на улице - прохладно, долго я там не выдерживаю. 

Пора. Идем за сцену. Марина говорит нам выходить босиком. Отлично. Значит, будем босиком. 

Сцена огромная. Я немного волнуюсь, что без очков не разберу, где центр. 

Вступают струнные. Мы выходим. 

Первое слово падает в выключенный микрофон. Да, репетиций не было, но - блин! - звукорежиссер , ты где вообще? У меня легкий испуг: вдруг это я не включила микрофон и что делать? Но, к счастью, на втором слове микрофон включается. Я звучу. Я слышу себя. Это хорошо. 

Девочки-танцоры не занимают авансцену, не спускаются вниз, а танцую прямо перед нами, полностью нас перекрываю. Ок, уже как есть. 

Я дышу, помню, что нужно дышать. Перед каждой фразой. Все получится. У Ани микрофон включается сразу - ей больше повезло. Я пою и, кажется, не волнуюсь до дрожи в голосе. Кажется, все хорошо... Пока - бэм! - в слове "когда" голос не слушается. Бэм! Ну почему так? Почему это происходит? Бэм! Это теперь не стереть, не замазать, это на всех камерах. И это на главной сцене. Бэм! 

 Я допеваю до конца куплет и припев. Аня прекрасно справляется. Я бы, наверное, приняла свое выступление, если бы не это "когда", если бы не этот сбой. 

Да, наверное, не нужно столько внимания уделять ошибкам. Я выйду со сцены и буду гордиться собой. Но ложку дегтя, примешанную к этой радости, уже не убрать. И я не могу ее игнорировать.

Да, я не буду так сильно (как могла бы раньше) страдать и расстраиваться. Я знаю цену и ценность этого выхода на сцену. И перечеркивать это собственныой критикой не хочу! И не буду!

Моя песня звучала с главной сцены. Я исполняла ее на глазах у тысяч зрителей. То, что я прожила за эти сутки - с момента, как я получила сообщение от Марины, до момента, как я ушла со сцены, - было одним из лучших переживаний моей жизни. А если говорить в творческом плане - пожалуй, ничего грандиознее со мной еще не происходило. И, да, мое выступление было неидеальным. Речь даже не про ошибку. Речь о том, что я где-то внутри не до конца позволила себе эту свободу, не до конца присвоила себе это право быть артистом и стоять на этой сцене. Наверное, так? Где-то в глубине меня срабатывает подсознательный механизм: "ошибись, тогда все поймут, что ты не артист", или "ошибись, не может все быть так прекрасно", или "ошибись, и не иди дальше по этому пути..." А может быть, что-то другое? Что-то, чего я пока не улавливаю? А так хотелось бы найти этого "несогласного ребенка", обнять его, забрать и сказать: пойдем со мной на сцену, чтобы творить и радоваться. 

Дорогое подсознание, я не знаю, что точно ты хочешь мне сообщить. НО я тебе заявляю ответственно: я не оставлю этот путь. Я намерена идти дальше, выступать, писать и выпускать песни, творить. Да, мне очень хочется однажды выйти со сцены и сказать себе: "это было круто! Это было так, как я хотела с первой и до последней ноты. Я была верна себе, я была настоящей, я звучала так, как никогда раньше не звучала". Это было бы счастьем. И я верю, что однажды это произойдет. Возможно, скоро. Я не буду загадывать. Ведь это выступление на главной сцене невозможно было спланировать или предугадать. 

Я задержусь за сценой, мне хочется еще побыть в этой сказке, в этом закулисье. Сцену начнут разбирать, она опустеет, опустеют гримерки, а я буду там... 

Я поблагодарю Аню, обниму Марину и скажу ей, как много она сделала для меня, как это важно. И она мне скажет много невероятных слов - так не могут говорить незнакомые люди! - но она будет мне их говорить. 

Милая вселенная, я не знаю, как это работает. Как из тех нескольких строчек и нот, которые я сочинила, сидя дома, появится музыка, которая будет трогать сердца самых прекрасных людей на этой планете. А они, правда, самые прекрасные. И мне до слез, когда я думаю и пишу об этом.