Предположительное название -
To abyss, а если в русском варианте, то просто Бездна, хотя, раз у меня все названия из этой серии на английском, надо соблюдать традицию...
читать дальшеТщетно пытаясь согреться, Она накинула гордую шаль одиночества. Тонкая ткань предательски попыталась закрутиться вокруг шеи, но Она резким рывком спустила ее на замерзшие плечи. Это был бы слишком простой выход…
Она дарила ветру слезы, и тот с каждым новым порывом забирал у Нее частичку острой боли. Правда, легче не становилось. Казалось, еще никогда в жизни Ей не было так плохо. Ей хотелось забиться в какой-нибудь уголок и долго-долго оплакивать свою потерю, но вместо этого Она только гордо вздернула подбородок, когда беспощадный ветер звонкой пощечиной попытался вернуть Ее к жизни. Она горько покачала головой, зная, что ему это не удастся, во всяком случае, в ближайшие несколько часов.
Несколько часов… Она боялась признаться самой себе, что пройдет немало времени, прежде чем Она вновь станет прежней. Нет, прежней Ей теперь уже не стать…. Нельзя страдать вечно, и, в конце концов, повседневность вытеснит все мысли о прошедшем, но отчего-то это совсем не утешало. Сегодня Она поняла, что значит потерять.
Одна посреди темной улицы, Она не казалась беззащитной; скорее наоборот, Она в любой момент была готова совершить стремительный прыжок, чтобы настигнуть и растерзать противника. В Ней не было ни капли позерства, ни тени наигранности или глупого упрямства, Ей на самом деле было больно. Ее любовь разбилась на тысячи осколков, которые теперь вонзались в сердце. Она не знала, куда идти, как жить дальше. Она задавала себе одни и те же вопросы и не находила ответов. А возможно, их просто не существовало…
Они появились неожиданно, словно возникли из пустоты. Двенадцать белых, как снег, собак… нет, волков. Огромные звери с печальными глазами, хотя в тот момент Ей всё казалось грустным. Страха не было. Любопытства тоже. «Появились волки? Удивляться нечему. Сейчас по городу белые волки бродят прямо-таки стаями…» Она сжала кулаки. Еще не хватало разозлиться. Медленно звери окружали ее. Она не двигалась с места. Даже не шелохнулась, когда холодный нос уткнулся в Ее руку. Она задержала дыхание на несколько секунд, а потом, повинуясь странному неосознанному порыву, упала, обняв теплое тело волка, зарыла лицо в его пушистой шерсти. Кто-то нежно лизнул Ей руку. Она вдруг поняла, что вцепилась в зверя, словно боялась, что он сейчас исчезнет, бесследно растает, как морок, навеянный соленым от слез ветром….
Крик вырвался внезапно из глубин подсознания, найдя брешь в стальном коконе Ее воли. Ей вторили волки. Это было страшно и одновременно удивительно. Кричать. Оказывается, это невероятно просто. Кричать, когда весь мир рушится под твоими ногами, когда небо падает на землю, когда нет сил и чувств, когда чаша терпкой боли уже выпита до дна...
Они исчезли. Она поняла это в то же мгновение, когда в воздухе повисла тишина. От пьянящего аромата волчьей шерсти, леса и слез кружилась голова. Она сидела на асфальте и чувствовала, что сходит с ума. Но поначалу Ей это даже нравилось…
Она медленно падала в пропасть, разверзшуюся у Ее ног. Падала, не пытаясь вырваться, не моля о помощи. Что спасло Ее в тот миг? Потрясающая сила воли, голос разума или чувство ответственности? Но воля давно уже предала, польстившись на глупую веру в так и не случившееся чудо, разум, устав повторять одно и то же, замолк, быть может, навсегда, а ответственность, как таковая, была Ей чужда. Эгоизм? Весьма вероятно… Он один не покидал Ее ни на минуту. Она усмехнулась: какая бескорыстная преданность! И эта, казалось бы, мимолетная улыбка была знаком того, что безумный полет в бездну не удался…
ЗЫ: если кто-нибудь основательно это погрызет, буду благодарна, а то сыровато получилось