-Я хочу отдать это яблоко Вам,- Парис галантно поклонился Афродите.- Потому что, если Елена Прекрасная действительно прекрасна хотя бы вполовину как вот Вы, мадам,- он кивнул Гере,- то это осчастливило бы меня не менее, чем Ваш, мадемуазель, поцелуй,- с этими словами он повернулся к Афине и покрылся румянцем смущения. Богини озадаченно переглянулись. -Выкрутился...- с досадой обронила Гера. (с)Недобрый Сказочник
Жили-были мыши и все их обижали. Как-то пошли они к мудрому филину и говорят: - Мудрый филин, помоги советом. Все нас обижают, коты разные, совы. Что нам делать? Филин подумал и говорит: - А вы станьте ёжиками. У ёжиков иголки, их никто не обижает. Мыши обрадовались и побежали домой. Но по дороге одна мышка сказала: - Как же мы станем ёжиками? - и все побежали обратно, чтобы задать этот вопрос мудрому филину. Прибежав, они спросили: - Мудрый филин, а как же мы станем ёжиками? И ответил филин: - Ребята, вы меня ерундой не грузите. Я стратегией занимаюсь.
Рыцарь подъехал к пещере и протрубил в рог. Из пещеры высунулся Дракон. -Чего надо? -Я по поводу выкупа за девушку. -А, уже всё уладили? Ну, что там решили старейшины? -Вот,- рыцарь достал из седельной сумки свиток, развернул и стал читать: "Золота - три тысячи монет, драгоценностей: рубинов 10 штук, изумрудов - 12 штук, крупных жемчужин - 70 штук..." -Короче, подтвердили мою заявку или нет? -Полностью,- кивнул рыцарь и протянул свиток Дракону. Тот подмахнул его не глядя и выволок из пещеры мешок. -Нате. Это ваше. -А это - Ваше!- рыцарь стащил с седла увесистый тюк и плюхнул его перед Драконом. Тот распустил веревочку, заглянул внутрь и удовлетворенно хмыкнул. -Да, всё как договаривались. С вами приятно иметь дело. -С Вами тоже. Рыцарь и Дракон учтиво поклонились друг другу, рыцарь закинул мешок на лошадь и ускакал. Дракон развязал тюк и помог девушке выбраться. -Спасибо,- прошептала девушка. -Не за что. Пойдем, покажу, где ты будешь жить. И не дрожи так, бояться больше нечего. Уж я-то точно не Инквизиция. (с) Недобрый сказочник
- Не хочу, - сказала Ева - То есть как?! - опешил змей, - Что значит "не хочу"?! - Ну не хочу и все, - пожала плечами Ева, - Ты что думаешь, здесь есть нечего? А это твое яблоко даже выглядит кислым. - Да при чем здесь тут его вкус?! - заорал змей, - Это же яблоко познания добра и зла! - Product advertising? - фыркнула Ева, - Не та target audience. - Адам!- змей обернулся к мужчине, который закинув руки за голову и сунув в рот травинку валялся неподалеку на травке, - Ну хоть ты ей скажи! Адам открыл один глаз и равнодушно посмотрел на змея. - Бог что сказал? - поинтересовался он. - Чтобы не трогали, - с готовностью отозвалась Ева. - Ну вот видишь? - дернул плечом Адам. - Да это же он специально, - завращал глазами змей, - Из ревности. А на самом деле, попробуете и будете как боги. - Это пахать, что-ли, шесть дней в неделю? - зевнул Адам, - Ищи дураков. - Да вы даже... - Отойди, сатана, - твердо сказала Ева, - Все. Свободен. У нас тихий час.
- И ни в какую, - пожаловался змей. - То есть вообще? - печально уточнил Бог. - Совершенно. Бог вздохнул. Это была уже третья попытка выставить наглых захватчиков из сада, которая провалилась. - Ну ладно, - решил он наконец, - Попробуем сделать других. А эти... Мелькор с ними, пусть живут. Назовем их "перворожденные".
Данный тест предназначен для выявления акцентов, то есть усиления соционических функций. Акцент, набравший наибольшее число баллов, - основной, занявший второе место - дополнительный. По мнению авторов теста иногда бывают два дополнительных, прочитайте описания и определите насколько они вам подходят.
ПРОГНОЗИСТ (T - интуиция времени) 30
Прогнозист - человек с развитой интуицией, которая позволяет ему проникать мыслями в прошлое или будущее и предвидеть исход тех или иных событий. Ему свойственна неудовлетворенность реальной действительностью и желание ее изменить. Поэтому он стремится к самоусовершенствованию и никогда не бывает удовлетворен достигнутым. Отсюда - повышенные требованиями к себе и к окружающим. В поисках ускользающей гармонии бывает внутренне противоречив и склонен к постоянным сомнениям, из-за чего часто переключает свое внимание и отвлекается на новые идеи или дела. Интересуется явлениями окружающего мира, пытаясь понять его закономерности и предугадать дальнейшее развитие событий. Имеет склонность к раздумьям о законах мироздания, проявляет интерес к морально-философским или религиозным проблемам, поиску истины и гармонии в окружающем мире. Это довольно оригинальный человек, но из-за аморфного темперамента, непредсказуемости характера и неопределенности в выполнении своих обязательств часто вызывает полярные оценки своей личности.
ФАНТАЗЕР (I - интуиция возможностей) 27
Фантазер - это очень любознательный, внутренне мятежный человек. Горячо отстаивает свои интеллектуальные убеждения, но уступчив и отходчив в практических или материальных вопросах. Имеет сильное ассоциативно-образное восприятие. Полон идей и предложений не совсем практического характера. Сообразителен и находчив. Быстро замечает взаимосвязи между внешне разными явлениями. Всегда видит множество вариантов решения проблем и может их решать довольно неожиданными для окружающих способами. Довольно импульсивен, несмотря на одержимость какой-либо новой идеей, у него не всегда хватает терпения доводить начатое до конца и это часто мешает в достижении жизненных целей. Испытывает отвращение к однообразию, рутине, шаблонам и регламентам. Постоянно находится в оппозиции к существующим порядкам, неохотно идет на компромиссы в том, что для него принципиально, но может терять интерес к ситуации, если она не решается быстро и переключаться на другое.
ПРОФЕССИОНАЛ (P - деловая логика) 24
Профессионал - это хороший специалист, постоянно повышающий уровень своей деловой компетентности. Он трудолюбив, деятелен и добросовестен. На него во всем можно положиться. Уважает прежде всего пользу, целесообразность, качество, аккуратность, порядку и точность в делах. Упрям и последователен. Из-за этого ему часто приходится доделывать чужую работу. Доверяет только опыту, а также фактам и проверенной информации. Нуждается в определенной дистанции в общении, чтобы не попасть в эмоциональную зависимость к партнеру. Не склонен к компромиссам, но не выносит конфликтов, поэтому в крайнем случае может пойти на временные уступки в делах или отношениях. Испытывает трудность в выражении своих чувств, поэтому в общении может выглядеть сухим или холодным человеком.
ПОБЕДИТЕЛЬ (F - силовая сенсорика) 23
Победитель - энергичный, активный, расторопный в практическом плане человек. Быстро ориентируется в критических ситуациях. Вынослив, умеет преодолевать препятствия, не жалуясь на трудности. Отличается вспыльчивым, прямолинейный и бескомпромиссным характером. Умеет настоять на своем. Неуступчивый и прагматичный, он идет к своей цели несмотря ни на что. Требователен и придирчив, внутренне проблематичный, часто неуживчивый. Ему не хватает такта и дипломатичности в отношениях с другими. Это довольно резкий, напористый и нетерпимый человек. Имеет мало друзей.
ЭПИКУРЕЕЦ (S - сенсорика ощущений) 22
Эпикуреец - реалистичный, уверенный в себе человек. Настроен на получение от жизни всех ее радостей и удовольствий. Гурман, эстет, не равнодушен к качеству вещей. Это - недемонстративный лидер. Активен и деятелен. Умеет нравиться людям, увлекать их за собой. Знает, чего хочет и всегда добивается своей цели благодаря силе воли, упорству и настойчивости. В отношениях часто упрям и не любит возражений. Склонен все устраивать так, как удобно ему. Не всегда учитывает интересы других, но может проявлять дипломатичность и обходительность, если это необходимо. Его власть проявляется мягко. Хорошо чувствует физические и материальные потребности других и умеет проявлять заботу о каждом. Недостаточно самокритичен и не любит критики. Не прочь при случае подчеркнуть свои достоинства.
ЛОГИК (L - структурная логика) 21
Логик - личность с развитым аналитическим мышлением. Очень ценит логические аргументы. Стремится к порядку во всем, систематизации, структуризации и категоризации. Он умело планирует свои дела, составляет планы и графики. Очень терпелив, добросовестен, скрупулезен и педантичен в работе. Это - человек методичный, уравновешенный, ко всему предпочитает готовиться заранее. Ему необходима спокойная, уединенная обстановка для раздумий. Склонен все подвергать анализу. Не доверяет предположениям, не подкрепленным цифрами и фактами. Живет больше разумом, не склонен поддаваться чувствам в ущерб соображениям целесообразности и здравого смысла. Довольно негибок в отношениях.
МИРОТВОРЕЦ (R - этика отношений) 19
Миротворец - тактичный человек, которому не свойственно честолюбие. Миролюбив, сентиментален и чувствителен. Добр и уступчив. Умеет сглаживать недоразумения и лавировать в отношениях. Он хорошо разбирается в людях и легко устанавливает нужную дистанцию в общении с ними. Налаживает или изменяет отношения, руководствуясь при этом больше интересами других, чем своими собственными. Он довольно снисходителен к чужим слабостям и склонен к компромиссам ради сохранения хороших отношений, поэтому его добротой часто злоупотребляют. Страдает из-за недостатка силы воли, настойчивости и инициативы.
РОМАНТИК (E - этика эмоций) 18
Романтик - приветливый, но очень ранимый, эмоциональный и внутренне противоречивый человек. Сильно зависит в общении с другими от собственных симпатий и антипатий и связанных с этим переживаний, но старается это скрыть от окружающих. Он может оказывать сильное влияние на других силой и глубиной проявления своих чувств. Умеет поднять им дух и настроение, увлечь какой-либо идеей, но такое поведение у него не является продуманной тактикой. Романтик не стремится к власти, редко ставит перед собой конкретные цели практического характера. Часто разочаровывается в объектах своих симпатий, но не может жить без внутренних идеалов. Страдает от частых перепадов настроения и неуверенности в себе.
“Мы примеряем на себя слова, мысли и поступки других людей, чтобы составить хоть какое-то представление о них… И оно всегда оказывается ошибочным, поскольку мы знаем, что говорит или делает другой человек, но не знаем почему…" (с)
Даже не знаю, почему в последнее время так мало пишу в дайри. Вроде бы есть время, вот только… Наверное, я просто попала в штиль. Как глупо и обидно! А с другой стороны, порой такая передышка оказывается просто необходимой. Нельзя всё время быть «в сердце бури»))) А еще я поняла одну замечательную вещь: я настолько люблю себя, что даже совершаемую глупость воспринимаю как «любимое детище». Лелею её, засыпаю и просыпаюсь с мыслью о ней… Забавно. Нет бы исправить, ну или хотя бы провести с собой «разъяснительную беседу»… Наверное, у меня «звездная болезнь»… Нет, не болезнь. Ведь «болезнь» - это от слова «боль», «больно». А мне не больно. Просто это еще одна «грань меня», мое отражение… Открываю книгу на случайной странице...
…Я бы хотела жить с Вами В маленьком городе, Где вечные сумерки И вечные колокола. И в маленькой деревенской гостинице – Тонкий звон Старинных часов – как капельки времени. И иногда, по вечерам, из какой-нибудь мансарды – Флейта И сам флейтист в окне, И большие тюльпаны на окнах. И, может быть, вы бы меня даже не любили… (с) М.Цветаева
Мда. И почему так не хочется спускаться с небес на землю, а? Почему приходится складывать крылья, когда ты только-только взмыл под облака? Почему нельзя задержаться хотя бы еще на чуть-чуть, вдыхая этот пьянящий аромат победы?
я стала *щас зачитаю * лауреатом первой степени на 5 открытом городском конкурсе-фестивале "А музыка звучит..." в номинации "Эстрадная песня. Соло", категория "Профессионалы". Я жутко рада по этому поводу, просто нет слов))) Сначала хотела написать о впечатлениях, но эмоций столько, что, сами понимаете, их нереально перенести на "бумагу".
1.ВСЯКИЙ ГРАФОМАН ВСЕГДА ПИШЕТ О СЕБЕ, И ТОЛЬКО О СЕБЕ. Даже когда он повествует о других людях (от третьего лица), он, тем не менее, всегда имеет в виду себя, любимого. Собственные переживания и комплексы он проецирует на своих героев, тем самым делая их носителями своих собственных свойств, сам при этом оставаясь в тени. Иные, не столь щепетильные, просто пишут от первого лица свои мысли, говоря, что это только стиль такой, и ничего больше, однако очень обижаются, когда этот "стиль" начинают критиковать, так как воспринимают это так, будто ругают при этом их самих.
2.ВСЯКИЙ ГРАФОМАН ОЧАРОВАН СВОИМ ТВОРЧЕСТВОМ. Подобно тому, как любитель спиртного, соорудив у себя дома самогонный аппарат и, приведя его в действие, не в силах удержаться от того, чтобы не отведать свежевыгнанного зелья, пьёт, пьянеет и одуревает, порой даже не доведя процесс до логического конца, так и фанат собственного таланта, начав сочинять, в мыслях своих уже видит себя увенчанным лаврами, а потому спешит перечитать и угостить других ещё не остывшим текстом.
3.ГРАФОМАН НЕ ЛЮБИТ УЧИТЬСЯ, НО ОБОЖАЕТ УЧИТЬ. Наклонность эта происходит от тщеславия и гордости с одной стороны, и от лени и невежества с другой. Графоман полагает, что знает уже достаточно, и настала пора взять реванш и все свои знания с выгодой реализовать. Когда графоману дают советы, он злится, так как в своих глазах он и так хорош, а люди просто завидуют и хотят принизить его достоинства. Правда, те, что поопытнее, злость свою умело скрывают.
4.КОГДА ГРАФОМАН ИЩЕТ СЮЖЕТ ДЛЯ НОВОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ОН В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ВСПОМИНАЕТ О СЕБЕ, В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ - О СВОИХ ДРУЖКАХ. У графомана могут быть поклонники - потребительски настроенная часть обывателей, живущая по инерции, ничего не создающая и ничему, кроме себя, не служащая, обожающая деньги и развлечения, особенно жестокие, и плохо себе представляющая, до чего это может их довести. Так и он: пишет потому, что это прикольно. Прототипы его героев - он сам и его знакомые. Дела и мысли их мутны и примитивны. И это особенно парадоксально, так как в массе своей графоманы - люди очень образованные и умные.
5. КОГДА ОН ЧТО-ТО УЖЕ НАПИСАЛ, ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ НЕ ЛЮБИТ. Каково бы ни было качество вышедшего из-под его пера текста, он считает его уже совершенным. Вне зависимости от степени уверенности в себе, графоман уверяет, что править - дело последнее, и требует от критика, чтобы тот читал внимательнее и искал положительные моменты. Зато с каким рвением он старается указать другим авторам на их недостатки, при этом не делая разницы между между такими же, как он, графоманами, и известными авторами, порой даже классиками литературы.