Не проси помощи у ведьм - в котел угодишь...
26 января, день 2

Все начинается с того, что мы должны сесть на новое место. Ок. Я утром съездила на работу (позавтракала и на этот раз взяла с собой еду), и похоже за мной увязались Полиночка-капризуля и Полиночка-посмотрите-на-меня-все-скорее (зазнайка). Я не отцепила с них, не сразу поняла. А когда поняла, пришлось договариваться с ними в туалете, чтобы подождали за дверью. Ну, так себе договоренность, сами понимаете. Но тогда утром я еще этого не знала, все это будет позже.

Итак. Мы пересели. Мы говорим об артисте. Теперь уже нет сомнений, что мы можем сочинять и входить в особое состояние, транслировать себя и своего героя. Но что с этим делать дальше?

Состояние гениальности - движущая сила. Нам туда. Нам нужно понять рецепт, как входить в это состояние.

Написать 7 желаний. Не люблю такие задания. Вечно пишу невпопад, впадаю в ступор. Не могу с собой договориться. Полиночки внутри меня начинают толкаться друг с другом. Чье желание писать? Какое желание мое?

7 желаний, блин. Сейчас понимаю, что не отпустила себя. Стала рационализировать. Как будто что-то за этим стоит. Как будто так уж важно сейчас просчитать эти желания. Не дала себе свободы решения, короче. Стала цепляться к формулировкам. Слишком много думать. А не надо было.

Очевидно, что со следующим заданием я еще больше "наваляла" - выбрать 3 из 7. Ну и, конечно, мое любимое, 1 из 3. Об этом я и думала, и вот тут уже вместо того, чтобы довериться интуиции стала подтасовывать результаты... Блин. Такое испытание.

Не прошла его. Там еще и Нани все торопила, я стала отставать, немного внутренне сердиться, понимая, что меня затягивает не в ту сторону... Но если не прошла, можно повторить. Это как раз то, что можно в себе исследовать бесконечно. Свои желания, я имею в виду.

Нани рассказывает случаи из детства. Смеемся. Сегодня больше слов, более интенсивно, как будто, с точки зрения подачи материала, и при этом я меньше отражаю, меньше погружена в себя. Это, похоже, мой защитник еще на желаниях вылез... невовремя.

Но Нани говорит: смысл любого опыта в нахождении баланса, в том, чтобы прожить этот опыт, а не свернуть и избежать его. Поэтому по сути я сейчас как раз и проживаю этот опыт. Угу.

Мы говорим, когда мы чувствуем фальшь. Несоответствие замысла реализации. Мы это чувствуем у артистов, у музыкантов.

Артист создает другую реальность.

Нужно вспомнить свою суперсилу в детстве. Вспомнить, когда ты чувствовал себя круче, успешнее, был в этом тотальном сверхсостоянии. Если говорить о детстве, то мне казалось, что писать сказки я начала раньше, чем петь. Я тогда на тренинге так и сказала. Или все-таки нет? Я помню (и есть видеозаписи), как я пела и танцевала под записи песен из "Спокойной ночи, малыши". Мне четыре? Это еще до сказок?
Я помню, как сочиняла (и это стало семейной легендой) песню про холодильник. Полная импровизация ("а холодильник, а почему у тебя такие точки... "), и родители очень смеялись. Мне три ?
У меня была мысль, что я певица и артист первичнее, чем "я писатель"? Я запуталась. Немного не понимаю. Кто я? По заданию "я писательница" ? Но это сейчас не откликается во мне... Может быть, это потому что я на музыкальном тренинге? Пришла сюда, чтобы узнать, какой я музыкант, а не какой я писатель. Блин. Вот еще один момент потери включенности и кайфа. Почему так? Я не успеваю, дайте подумать! Но Нани ведет нас вперед, учит спонтанности. Ааа, у меня сейчас спонтанность слишком продуманная получается. Неправильно это.

Мы начинаем с танца. Мне кайфово делать такие задания. Я люблю танцевать.

Это игра. Почему нам так нравится в нее играть? Получается = нравится. Это 100% про меня. В детстве всегда так было. И сейчас то же самое.
А чем плоха игра? Тем, что ты все время ждешь подачу.
У меня все-таки получается включиться обратно, и я жадно ловлю инсайты.
Зерно удовольствия - в спонтанности.
100%-я реализованность = 100%-е состояние.
Нельзя реализоваться из состояние 10%. И из состоянии 80% нельзя.
Тебе доступны твои 100% уже сейчас.

Так надевай уже свой костюм с пайетками. Артист - это тот, кто позволяет себе больше. Ты сам выбираешь безопасную стратегию. Ты сам выбираешь быть на 30% или на 80%. Быть скромным, незамеченным.
Да, я выбираю.

@темы: вокальное, Танго ушедшего дня, Gibermann, Я