Не проси помощи у ведьм - в котел угодишь...
На нашу спонтанную мелодию нужно написать еще и слова, чтобы получилась песня. Куплет и припев. Только на это дают уже не час, а 10 минут. Но это даже не удивляет. Я уже привычно занимаю место в кресле за маленьким столиком. Меня не догнать и не остановить.
Я пишу текст от лица того, кто на самом дне, кто не стал никем. У меня есть только та мелодия, которой я не очень довольна. Но она понравилась Нани и группе. Оставляю ее.
На бумажках мне досталось:
"мне очень жаль, что я стала никем"
"но зато я посвящала себя семье и была влюблена в музыку"
Про семью отбрасываю - это не мое, сразу. Остальное нужно вплести в мотив.
Мне очень жаль
Не стать никем,
Прожить всю жизнь
Как вечный плен.
Мне говорили:
Поверь в себя,
Но я не успела
Узнать, кто я.
Кто же я?
Но зато... я любила, творила, я жила.
Я могла слышать музыку, я ее сберегла.
Сберегла... Очень жаль...
Заканчиваю. Вхожу в зал. Уверена, что не допущу той же ошибки - не буду в конце ни в коем случае. Но тут ситуация резко меняется.
Мы вообще слушаем только одного, первого, человека. Остальных не успеваем. Жаль, мне показалось, что я реабилитируюсь перед собой, когда спою эту песню с текстом.
Но времени действительно мало.
Мы вспоминаем своего героя детства и антигероя. В музыке. Кто восхищал? Кто раздражал?
На домашнем задании я пыталась вспомнить, какую песню больше всего любила в детстве. Вспомнила уже больше подростковые песни (12-14 лет). Выбрала No Doubt - Bathwater. Правда, меня от нее перло.
А кто раздражал? Начинаем набрасывать: Укупник, Руки вверх, Басков, Распутина... Хм, а ведь Распутина - это просто жесть. Как она меня раздражает: нахальная, хабалистая, распущенная, бабища, грубая, недалекая, примитивная, вульгарная, неталантливая, немузыкальная...
Ой, что-то я разошлась.
Что-о-о? Песню от лица Маши Распутиной написать? "Мне очень жаль" - антигеройская версия?
Мне кажется, я справлюсь легко. В голове лезет какая-то чушь и тупой мотив.
Но в процессе того, как другие исполняют свои куплеты, я понимаю, что ни фига я не справилась. Это такое интуитивное осознание. Я понимаю, что их "укупники", "леонтьевы", "басковы" звучат очень круто, а моя Распутина - неубедительна, слаба, фальшива!
Так и есть. Я даже фальшивлю, первый раз на этом тренинге. Не сдала зачет. Не сделала. Нани это подтверждает. Не было Распутиной. Не позволила себе. А что не позволила? А вот то самое: раскрепощенность, нахальство, секс, соблазнение, уверенность.
Испугалась и не было 100%-го состояния. Зажалась, даже на видео это видно. Провал.
И вот тогда я поняла, что тренинг случился! Ведь все было кайфово, легко, как по маслу. Но это был бы неполный опыт, если бы я не пережила такой провал. Все было бы слишком идеально. Я бы не столкнулась с собой, со своей "запретной темой", со своей "недостаточностью", "недостающей эмоцией". Ведь самое главное - найти свой рецепт и дойти до 100%. И это случилось в последние полчаса тренинга. Офигеть! Ведь это вообще могло не произойти!
Итак. Я немного ошеломленная. Отличница, конечно, расстроилась, что не сдала последний зачет. Критик пришел, грустно покачал головой. Но я ликую! Я нашла! Я дошла до границы! Я уперлась в эту стену и теперь понятно, что ее нужно сдвинуть. И насколько же Нани мудра и точна в своем методе. Зайти с одной стороны, зайти с другой стороны - посмотреть на себя в полете и на дне, из позиции героя и антигероя, изнутри и снаружи. Это очень сильно!
Успеваю записать пару инсайтов, прежде чем мне нужно нестись на поезд. Мы еще успеваем сделать общее фото. Я успеваю сказать Нани спасибо.
Мы это сделали.
P.S. Я пишу новую песню в поезде. Все четыре часа до Нижнего пролетают как один миг. Я дописываю второй куплет к песне из первого дня - теперь она готовая, цельная.
Я дописываю этот текст вечером 27 января, чтобы сохранить то, что со мной случилось.
Я кое-что умолчала. Не без этого. Но сегодня я вижу именно так.
Я пишу текст от лица того, кто на самом дне, кто не стал никем. У меня есть только та мелодия, которой я не очень довольна. Но она понравилась Нани и группе. Оставляю ее.
На бумажках мне досталось:
"мне очень жаль, что я стала никем"
"но зато я посвящала себя семье и была влюблена в музыку"
Про семью отбрасываю - это не мое, сразу. Остальное нужно вплести в мотив.
Мне очень жаль
Не стать никем,
Прожить всю жизнь
Как вечный плен.
Мне говорили:
Поверь в себя,
Но я не успела
Узнать, кто я.
Кто же я?
Но зато... я любила, творила, я жила.
Я могла слышать музыку, я ее сберегла.
Сберегла... Очень жаль...
Заканчиваю. Вхожу в зал. Уверена, что не допущу той же ошибки - не буду в конце ни в коем случае. Но тут ситуация резко меняется.
Мы вообще слушаем только одного, первого, человека. Остальных не успеваем. Жаль, мне показалось, что я реабилитируюсь перед собой, когда спою эту песню с текстом.
Но времени действительно мало.
Мы вспоминаем своего героя детства и антигероя. В музыке. Кто восхищал? Кто раздражал?
На домашнем задании я пыталась вспомнить, какую песню больше всего любила в детстве. Вспомнила уже больше подростковые песни (12-14 лет). Выбрала No Doubt - Bathwater. Правда, меня от нее перло.
А кто раздражал? Начинаем набрасывать: Укупник, Руки вверх, Басков, Распутина... Хм, а ведь Распутина - это просто жесть. Как она меня раздражает: нахальная, хабалистая, распущенная, бабища, грубая, недалекая, примитивная, вульгарная, неталантливая, немузыкальная...
Ой, что-то я разошлась.
Что-о-о? Песню от лица Маши Распутиной написать? "Мне очень жаль" - антигеройская версия?
Мне кажется, я справлюсь легко. В голове лезет какая-то чушь и тупой мотив.
Но в процессе того, как другие исполняют свои куплеты, я понимаю, что ни фига я не справилась. Это такое интуитивное осознание. Я понимаю, что их "укупники", "леонтьевы", "басковы" звучат очень круто, а моя Распутина - неубедительна, слаба, фальшива!
Так и есть. Я даже фальшивлю, первый раз на этом тренинге. Не сдала зачет. Не сделала. Нани это подтверждает. Не было Распутиной. Не позволила себе. А что не позволила? А вот то самое: раскрепощенность, нахальство, секс, соблазнение, уверенность.
Испугалась и не было 100%-го состояния. Зажалась, даже на видео это видно. Провал.
И вот тогда я поняла, что тренинг случился! Ведь все было кайфово, легко, как по маслу. Но это был бы неполный опыт, если бы я не пережила такой провал. Все было бы слишком идеально. Я бы не столкнулась с собой, со своей "запретной темой", со своей "недостаточностью", "недостающей эмоцией". Ведь самое главное - найти свой рецепт и дойти до 100%. И это случилось в последние полчаса тренинга. Офигеть! Ведь это вообще могло не произойти!
Итак. Я немного ошеломленная. Отличница, конечно, расстроилась, что не сдала последний зачет. Критик пришел, грустно покачал головой. Но я ликую! Я нашла! Я дошла до границы! Я уперлась в эту стену и теперь понятно, что ее нужно сдвинуть. И насколько же Нани мудра и точна в своем методе. Зайти с одной стороны, зайти с другой стороны - посмотреть на себя в полете и на дне, из позиции героя и антигероя, изнутри и снаружи. Это очень сильно!
Успеваю записать пару инсайтов, прежде чем мне нужно нестись на поезд. Мы еще успеваем сделать общее фото. Я успеваю сказать Нани спасибо.
Мы это сделали.
P.S. Я пишу новую песню в поезде. Все четыре часа до Нижнего пролетают как один миг. Я дописываю второй куплет к песне из первого дня - теперь она готовая, цельная.
Я дописываю этот текст вечером 27 января, чтобы сохранить то, что со мной случилось.
Я кое-что умолчала. Не без этого. Но сегодня я вижу именно так.