Начинать утро с глотка свежесваренного кофе и твоих поцелуев - несбыточность, которую так приятно бережно прятать от чужих глаз где-то между стуком колес и прогулками по ночному городу.
Будем беречь нас.

А это всего лишь я. Опять я. Всё та же, немного уставшая от зимнего холода, но не от теплых минут, проведенных рядом. Так и не взглянувшая на себя другими глазами и ничего не изменившая. Всё так же ищущая себя и совершенства. Иногда между этими двумя понятиями можно поставить равенство, хотя ни одно до конца недостижимо.
Всё та же я. И январь, который подходит к концу. Мы с ним неплохо поладили, должна признаться. Так что я не жалуюсь)что из-за сбоя на photoshare.ru пропали все мои фотографии и картинки, которые я хранила там на протяжении последних трех лет. А это значит, что в дневнике теперь "голые стены" да безрадостное "файл не найден". В какой-то момент мне показалось, это удобнее, чем в библиотеке на дайри, потому что нет никаких ограничений... И до сих пор всё чудесным образом работало. Едва ли всё это восстановят, поэтому очень жаль, ведь многие посты связаны именно с визуальным восприятием, о путевых заметках я вообще молчу, ибо мои впечатления были зачастую неразрывно связаны с каким-то конкретным местом. Очень-очень жаль.
P.S. Пропал в основном 2010 год, но год самый яркий и насыщенный, поэтому вдвойне обидно.
Маркиз, с днём рождения! Уюта и тепла!
Я бы рада сказать, что в голосе Norah Jones нет ничего черничного, но не могу. Как слышу, так сразу: My blueberry nights и ничего не могу поделать. И дело не в том, что фильм так понравился, а просто в атмосфере, в звуках, в которых хочется утопать, как в пушистом ковре, в запахе этого пирога, в конце концов, и в какой-то трогательной сонной нежности, которая задерживается лишь на несколько мговений пока ты, просыпаясь, открываешь глаза. И в ней вся прелесть ютных кофеен и долгих вечеров, проведённых рядом...
Знаешь, вчера был чудесный вечер, фантастический в каком-то смысле. Я хочу сохранить его, хочу сохранить эту свободу, не омрачаемую ничем. Я не знала, что буду говорить о нём, о нашем имбирно-шоколадном вечере, но это, правда, ни с чем не сравнимое удовольствие: быть твоей и знать, что это наяву, потому что кроме нас с тобой (как это всегда бывало) к этому оказывается причастен (вдруг!) ещё один человек. Совершенно незнакомый мне, но из-за одного его молчаливого даже не одобрения, а принятия, дозволения возможности нашей близости он на этот вечер стал просто необходим. Необходим, чтобы смеяться вместе, чтобы видеть твою улыбку и гордиться - слышишь? - гордиться тем, что я могу положить голову тебе на плечо или взять тебя за руку... А ещё понимать, как много нас связывает. То, что не рассказать никому, то, что доступно и понятно лишь нам одним, то, что произносится одними губами и может быть прочитано в уголках смеющихся глаз. Это счастье, что наш год начался именно так. Я верю, что это будет наш год.
Из птичьих трелей и капель солнца,
Упавших с неба тебе в ладонь,
Из звёзд, застывших на дне колодца,
Из снежных "ре" и туманных "соль"
Рождая трепет прикосновений,
Неумолимо сводя с ума,
Нас подхватила и в гул весенний,
Согрев рассветы, ведёт зима.
В морозной дымке, и в звуках белых
Шестиконечных хрустальных нот,
И в поцелуях беспечно-смелых
С тобой храним мы ушедший год;
И будет долго дорога виться
На километры гудящих трасс,
Ведь сказке нашей нельзя не сбыться.
...Из капель солнца и нежных фраз...
смс
Львёнок никогда не видел столько снега. Он шёл уже третий день, и вот уже третий день Ёжик и Львёнок не выходили из дома.
- Неужели нам теперь до весны так сидеть, взаперти? - в ужасе спросил Львёнок.
- Нет, ну почему же до весны? - Спокойно ответил Ёжик. - Может быть, завтра подует южный ветер и снег растает.
- А если не подует?
- Тогда до весны, - с серьёзным видом произнёс Ёжик. - А что? Запасов у нас хватит, а вдвоём мы не соскучимся.
- Ты что, шутишь так? - растерялся Львёнок.
- Шучу? Ни капельки. Ты посмотри, снег уже до окошек добрался и останавливаться не собирается.
Львёнок в панике бросился к двери и попытался её открыть.
- Не открывается! - пожаловался он. - Завалило нас совсем!
- А я что говорил? - сказал Ёжик и широко улыбнулся.
- Ты чему радуешься? - не понял Львёнок. - Мы заперты здесь неизвестно на сколько месяцев, а ты улыбаешься, как будто это тебя не волнует!
- Какой же ты у меня трусишка! - воскликнул Ёжик. - Неужели ты думаешь, что мы действительно всю зиму просидим дома?
Львёнок испуганно закивал.