01:22

1/12/21

Не проси помощи у ведьм - в котел угодишь...
Сегодня был интересный и крутой день.

Я пока даже не могу его осознать, потому что все в моей жизни было впервые. Как будто в моем лексиконе еще нет так таких чувств, эмоций, слов, чтобы описать то, что случилось. 

Это какой-то новый этап, который мы взяли сегодня. Я говорю: "мы" - потому что мы были заодно. 

Концерт. Пожалуй, самый. 

Музыканты. С которыми я играю свою музыку. Музыканты, которых я сама нашла. Пройдя невероятные муки сомнений и нерешительности. 

Звук. Которым управляю - я. Не он мной. 

Голос. Которым управляю - я.

Я не ищу и не жду чужой оценки (ну, самую малость!)) Я справилась. Без гордыни и высомерия. С открытым сердцем. Слушая себя. Отстаивая себя и свое место. 

Я занимала свое место. И это самая крутая моя победа. 

@темы: вокальное

Не проси помощи у ведьм - в котел угодишь...
За что я уважаю женский род


Мудрость


Сила


Красота


Умение нести себя


Достоинство


Ум


Чувство юмора


Свобода выражать себя


Голос


Танец


За множество ролей, которые может совмещать в себе женщина (мать, женщина, творец, дочь, любовница, воин, ученый, артист, создатель)


За умение все понимать без слов


За умение чувствовать


За эмпатию


За умение склонить весь мир к своим ногам


За умение перевернуть весь мир


За дар менять программу человечества


За дар меняться


За умение создавать и хранить гармоничное пространство


За умение ценить время


За любовь к жизни


За жажду жизни


За смелость


За спонтанность


За стиль и изяществ


За утонченность


За глубину


За умение отстаивать свое мнение


За умение молчать


За умение слушать


За проницательность


Умение заботиться о себе и других


За гениальные произведения искусства, созданные женщинами


За гениальные научные открытия


За частицу Бога в каждой женщине


За умение принимать


За умение переносить боль


За умение залечивать раны


За умение отпускать


Идти вперед, несмотря ни на что


Оставаться человечной


И быть дикой


Необузданной


Непоколебимой


Принципиальной


Честной


Верной


За умение быть другом


За любознательность


Восторженность


За умение признавать ошибки


За умение доверять


Брать и отдавать


Находить светлое в самые темные времена


За умение грустить


За умение радоваться


Писать стихи


Писать историю


Целоваться


Быть музой


Хранить тайны


Вдохновлять


Строить с нуля


Любить жизнь
Любить себя
Любить



@темы: Gibermann, Я

00:52 

Доступ к записи ограничен

Не проси помощи у ведьм - в котел угодишь...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:29 

Доступ к записи ограничен

Не проси помощи у ведьм - в котел угодишь...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Не проси помощи у ведьм - в котел угодишь...

Пожилая певица, она же хозяйка (если я правильно поняла), смотрит на меня и вопрошает:


- so, you will sing, will you?


Я киваю.


Когда объявляют второй перерыв, я настроена решительно. Правда, не знаю, что с этой решительностью делать.


Ciro на этот раз пропадает куда-то. Но мне нужно договариваться не с ним. Мне нужен Джордж. Я перебираю песни и все-таки останавливаюсь на I wish you love.  Проблема в том, что я не знаю тональности. Но по моим ощущениям, сейчас – тот единственный момент, когда я могу заявиться с песней. Вряд ли будет еще один перерыв.


Я подхожу к Джорджу.


- Do you know I wish you love?
- Yeah. Do you want to sing it?
- Yep, but I don’t know the key.
- ok.


Я возвращаюсь к себе на место. Неужели …? Я договорилась петь с джаз бэндом?


Я подношу к уху телефон, чтобы переслушать свою запись и попытаться распознать тональность. Блин, не могу определить. Тогда просто слушаю, чтобы вспомнить слова и мелодию. К счастью, текст я открыла на телефоне.


Ciro подходит ко мне и тоже прислушивается.


- What are you doing?
- Oh, I’m just listening to a song I’d like to sing.
- What is it?
- I wish you love
- Hm, I don’t know it
- ?
- But don’t worry, I don’t need to know it. It’s George who needs to know.


Я сижу и в голове у меня прокручиваются воспоминания о том самом джеме на Тавриде. Мои ощущения повторяются почти один-в-один. Я не знаю тональность. Я первый раз вижу этих музыкантов. Я здесь «новенькая», как и там. Они тоже меня не знают. Я волнуюсь. Я уже знаю, каким может быть провал.


Нет, сегодня этого не случится. Но как же мне узнать тональность?..


Перерыв заканчивается. Я не помню, как досидела до своего выхода. Меня позвали, да.


Я снимаю шарф. Я выхожу со своего места и подхожу к Джорджу.


- And now… our guest…
- POLI NIKA
- POLI NIKA! She’s gonna sing for us…
- I wish you love

Джордж открывает цифровку аккордов. Я решаюсь на клавишах показать ему начало мелодии, чтобы он определил тональность.


Good bye, no use leading with our chins…


Кажется, он понял. Предлагает петь на полтона ниже. Нет, не соглашаюсь. Ок. Он транспонирует аккорды у себя в программе. Можно выдохнуть?


- So, you have a perfect pitch, ah?
- Yeah…


Он что-то шутит с музыкантами насчет моего абсолютного слуха. Я улыбаюсь, правда, мне не до этой штуки сейчас.


Беру микрофон.


Мы начинаем. Я и Джордж.


Как минимум мы в одной тональности. Это уже победа. Я отмечаю для себя.


После слов I sincerely want to say – я киваю музыкантам и вступает Сиро на барабанах и Карл на контрабасе.


С ума сойти.


Как описать то, что дальше происходило? Я не найду слов. Я помню себя, Полинику, с тремя музыкантами, в джаз клубе, помню зрителей в зале. Помню, как допела до проигрыша и дальше Джордж начал свое соло. И я смотрела то на Джорджа, то на Сиро. И они подбадривающе улыбались мне.


И я кайфовала. И не знала, когда закончится проигрыш и откуда мне вступать, но в итоге решила повторить еще раз последние несколько фраз.


I wish you shelter from the storm


Я вижу, что Сара достала телефон и снимает видео. И мне это приятно.


A cozy fire to keep you warm


Я здесь, кайфую, и сама не верю в происходящее. Это какая-то иная реальность. И она прекрасна.


But most of all


Я занимаю собой пространство и музыку.


When snowflakes fall


Джордж играет волшебно


I wish you love


Взгляд на Сиро. Улыбка.


But most of all


When snowflakes fall


Это последняя фраза и ее можно задержать, обвести глазами зал, эти пожилые парочки…


I wish you…


Я чувствую, что музыканты слушают меня. Как же они деликатны. Как внимательны.


Love – мы заканчиваем вместе, это такое наслаждение.


На последнем слове раздаются аплодисменты и возглас хозяйки и других зрителей.


Они аплодируют. Я ловлю взгляды музыкантов.


Хозяйка выкрикивает мое имя. 

- It was...
- POLI NIKA!
- Thank you POLI NIKA! 


Я счастлива. 



@темы: вокальное, вы говорите, реальность?, Танго ушедшего дня, Путешествия

Не проси помощи у ведьм - в котел угодишь...

Я подхожу к клубу. На часах 20:20. Двери клуба должны открыть в 20:30. Надеюсь, я не замерзну.

У входа сразу замечаю 5 фигур. 4 человека и контрабас. 

О, музыканты. Улыбаюсь им. Больше на улице никого нет. Удивляюсь, что даже их не пустили еще внутрь. Они улыбаются в ответ. Чуть смущенно пожимают плечами: ну, да, нас тоже еще не пускают. Вот, ждем. 

Я с любопытством наблюдаю за ними. Трое мужчин. Одна женщина. Контрабас. 

Как здорово, что я нашла этот клуб. Как здорово, что мне пришло в голову прийти сюда вечером. Как здорово, что они будут тут играть. 

Интересно бы познакомиться с ними. 

А, вот идея: 
- Do you know if there are any rehearsal rooms in Cascais?
- What?
- Rehearsal music rooms, you know...
- Oh... I know one place. Actually, it's a music school. I can tell you the name. Are you a musician ? 
- Yeah, I'm a singer...

Они представляются. Я понимаю, что контакт теперь установлен.

 Джордж. Сиро. Карл. Сибилл - она из Бразилии, добавляет Сиро. Сначала я тоже принимаю ее за часть бэнда. 

На часах 20:40 но никто не торопится нам открывать. Зрителей, правда, тоже не прибавляется. Мы стоим на улице одни. Теперь у нас есть общее, что нас объединяет, - музыка. И нам сразу как-то теплее всем вместе тут стоять и ждать начала концерта. 

Наконец, нам открывают двери. Мы спускаемся в небольшой подвальчик. Сцена. Столики и стулья расставлены по залу. Здесь теплее и есть туалет. Это хорошо. 

Музыканты сразу начинают раскладывать инструменты. Это трио. Джордж - играет на рояле. Кстати, здесь стоит рояль. Карл - на контрабасе. Сиро - на барабанах. 

Зал пока полностью свободен. Я могу выбрать любое место. 

Когда я возвращаюсь из туалета, Сибилл уже сидит в зале с бокалом вина. А, она не музыкант. Я возьму стакан воды. Вино я пила за ужином.

Музыканты тем временем начинают саунд-чек. 


Сиро – барабанщик – наиболее разговорчивый и расположенный к общению. Мы успеваем немножко пообщаться, узнать, кто-что-откуда-как.


- это Юрий, - мне представляют администратора этого клуба (я думаю, что это администратор, он же нам открывал). 

Джордж садится за инструмент и начинает петь что-то рождественское. Интересно, только 8 ноября, а они уже устраивают рождественские концерты? 

У Джоржа приятный голос и он хорошо играет. Я радуюсь, что уже сижу в зале, что здесь тепло, что у меня есть этот вечер, что сейчас здесь будет хорошая музыка. Как же хорошо.


Музыканты играют Jingle Bells. Я подпеваю. В какой-то момент Джордж останавливает игру. Смотрит на меня и говорит: Please, don’t sing with me now. I’m recording… - и он показывает на телефон, который установлен с края сцены, чтобы все музыканты помещались в кадр.


- Oh, sorry.


Я улыбаюсь и замолкаю. Забавно получилось.


На часах уже 21:15, пора начинать, но в зале по-прежнему только я и Сибилл. Но музыканты спокойны, как будто для них это обычное дело – играть для пустого зала. Или даже так: им совершенно и не нужны зрители в зале.


Юрий подходит ко мне и предупреждает, что вход на сегодняшний вечер – 15 евро. Я встаю, чтобы оплатить. Мне почему-то очень жаль, что больше нет зрителей, но музыканты сохраняют невозмутимость.


Наконец, в зал заходит одна пожилая женщина. А за ней еще одна. Она приветствует музыкантов, она всех тут знает. Позже я узнаю от Сиро, что она держит это место. И еще она сама певица.


Проходит еще около 10 минут, и концерт начинается.


Джордж не поет – я удивлена. Получается, сегодня полностью инструментальное выступление.


Краем глаза вижу, как в зале добавляются люди, и меня это очень радует.


Люди, конечно, здесь все «с изюминкой».


Вот, например, седая женщина от меня по диагонали через левое плечо сзади: того и гляди клюнет носом со стула. До меня не сразу доходит, что она просто заснула, и во сне раскачивается то вперед, то назад. И каждый раз мне кажется, что вот сейчас она грохнется, вот сейчас упадет носом вперед со стула. Но она не падает. И даже качается весьма ритмично, в музыку. Может, она не спит?


Так, наверное, я слишком долго уже откровенно пялюсь на нее. Перевожу взгляд на Сибилл. Киваю ей.


К третьей-четвертой композиции в зале добавляются еще пара столиков. Пожилая парочка. Две женщины – явно знакомые музыкантов, потому что они с ними здороваются.


Объявляют перерыв.


Внезапно та пожилая женщина (которая оказывается владельцем) выходит в зал и объявляет:


Four singers in the house today! It is 4 singer in the house!


Сначала я не понимаю, что она имеет в виду. Но через минуту становится ясно. Она начинает показывать на женщин в зале и говорить: Singer!  Singer!  На себя: Singer! И на меня с вопросом: Are you a singer?


- Yes…


- Come on, we should take a picture together.


Я и еще две девушки идем за хозяйкой клуба. Она достает свой телефон и начинает делать селфи. Я стою в серединке, улыбаюсь происходящему, улыбаюсь в камеру.


- So, what’s your name?


- Where are you from?


- Russia.


- Oh! Tovarish! babushka! Dobryi den! Spasibo!


Хозяйка разом вываливает на меня весь свой запас русских слов. А их, кстати, немало.


Хозяйка выкладывает наше фото в сторис. Я читаю подпись:


Four singers in the house!


Quatro cantoras hoje no Cascais Jazz Club


Одна из девушек (Сара, позже мы познакомимся) берет телефон, чтобы добавить отметки в сторис. Подписывает: @polinika.official , подписывает себя и другую девушку.


Мой телефон делает «трр» - это мне прилетела отметка в сторис с аккаунта Cascais Jazz Club. Как все это интересно.


Я возвращаюсь в зал на свое место. Ко мне подсаживается Ciro. Расспрашивает про меня. Я показываю свой инстаграм, он заинтересованно слушает. Он жил какое-то время в Польше и знает несколько русских слов (надо признать, больше, чем пожилая дама из клуба). Он говорит: языки похожи.


Все здесь друг друга знают. Такой «клуб для своих». Джордж подсаживается за столик к двум женщинам в первом ряду. Сиро болтает с девушкой-певицей, которая ставила отметки в сторис.


- This is Sara. She is a singer.


- Hi, Sara!


- Do you want to sing tonight? Do you know any jazz standards? – asks Ciro.


Я немного в замешательстве от этого неожиданного вопроса, но отвечаю:


- Yeah…


- Like what do you know?


- The man I love – мне кажется, это очень удачная композиция, но почему-то Ciro ее не одобряет.


- Anything else?


 Я стараюсь вытащить из памяти все джазовые композиции, которые я когда-либо пела. Как назло именно в этот момент они все улетучились из моей памяти. Я даже не могу вспомнить название… Черт, как же она называлась? Да как же?


Я лезу в телефон и пытаюсь по каким-то обрывкам фраз, мелодии нагуглить, что-то найти в своих записях. Но мозг мой в этот момент отказывается мне помогать. У меня только одна мысль стучит в висках: спеть здесь, спеть с ними, спеть, спеть, спеть.


- Are you searching for standards?


- Yeah, I just don’t remember this song…


Я понимаю, что момент упущен. Я не могу вспомнить песню. А какая была возможность. Эх…


Надо вернуться к Саре и Сиро. Неудобно стоять в телефоне при них. Лучше я с ними пообщаюсь.


Перерыв заканчивается. Начинается второй сет.


Хозяйка объявляет, что раз у нас в зале «four singers», то надо бы добавить в концерт вокальную составляющую.


И первой будет петь вот эта миленькая девушка (с ником lemon wedge). Она исполнит The Man I Love.


Ясно. Кажется, я начинаю понимать, почему Сиро так отреагировал, когда я предложила эту песню. Наверное, он уже знал, что она занята.


Lemon Wedge выходит на сцену. У нее приятный голос. Совсем не видно ее волнения. Она держится скромно и хорошо. У нее своя манера. Выглядит она очень молодо. Я бы дала ей лет 16-17, но могу ошибаться.


Аплодисменты. Каким-то чудесным образом в зале стало еще на один столик больше.


- Нет, нет, два вокалиста подряд – ни за что! У нас тут не соревнования. Так, ребята, исполните пока что-то инструментальное, а Сара споет через одну композицию.


Мне нравится такой подход. Мне вообще очень нравятся отношения здесь.


Краем глаза кошу на седую женщину на стуле. Она уже согнулась пополам и почти не качается. Легла на свои колени и только немного дергает головой.


Никто не обращает на это совершенно никакого внимания, из чего я делаю вывод, что она здесь завсегдатай.


Через композицию на сцену выходит Сара. Джордж освобождает место за роялем другому мужчине – тому, который был с Сарой за столиком, из чего я делаю (возможно, неверный) вывод, что они пара.


Рубен (так его зовут) играет совсем в иной манере, не как Джордж. Но сравнивать их нельзя. Каждый по-своему очень крут.


Сара поет очень красивым тембром что-то на португальском. Я офигеваю, как круто она это делает.


Аплодисменты и «one more» из зала. Публике понравилось пение Сары.


Сара как будто не возражает и была к этому готова.


Она начинает петь Summertime , а я ей (капельку) подпеваю.


В голове звучит вопрос Сиро: would you like to sing? You can sing…


Я отвечаю на него: да, да, да!


Но что петь? Перебираю в голове песни. Я знаю, не так много стандартов.


Удача! Наконец-то я вспомнила название песни: I wish you love! Ну, конечно, это же она, как я могла забыть.


Что теперь делать? К кому подойти, чтобы «заявиться»? Я хочу спеть. И при этом боюсь, конечно. И переживаю. И в какой вообще тональности (как известно, главный вопрос!) ?


Когда объявляют второй перерыв, я настроена решительно. Правда, не знаю, что с этой решительностью делать.


To be continued…



@темы: вокальное, слова, слова..., Путешествия

00:50

отпуск

Не проси помощи у ведьм - в котел угодишь...
Это были лучшие 4 дня отпуска. Это были вообще лучшие 4 дня, когда я уехала одна путешествовать. 

Я делала каждый день, каждую минуту только то, что сама хотела. Я слушала себя, слушала свое тело. Мне было хорошо с собой. Интересно. 

Я радовала себя и радовалась этому. Я исполняла свои маленькие и большие мечты. Я кайфовала. Была любопытной. Открытой. Спонтанной. 

У меня вечером не было плана, куда я поеду утром. Я просыпалась и прислушивалась: куда мне хочется?

Я даже один раз не завела будильник. (!) Прям совсем не завела. Ни одного. 

Я болтала до 3х часов ночи с португальцем на улице у его машины. 

Я подвезла на такси до дворца Пены девушку из Германии. 

Устроила крутейший шоппинг в Лиссабоне (со стилистом, на минуточку))

Я пела в джаз клубе. Я ! ПЕЛА ! КАК АРТИСТ ! С МУЗЫКАНТАМИ ! КОТОРЫХ ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ ВИДЕЛА ! ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО ХОТЕЛА ! 

(об этом отдельно напишу, это очень важная для меня история)

Я смотрела на звезды. Пила белое вино в обед.

Завтракала на крыше. 

Ездила в лес и на маяк. 

Плавала одна в бассейне и ходила в сауну. 

А еще - не поверите! - я НИКУДА не торопилась. Вообще. 

Ох, и это я только самую малость еще рассказала. Это были невероятные 4 дня. Как хочется сохранить (и я сохраню!) все эти моменты, впечатления и эмоции. А главное это ощущение: я делаю только то, что хочу. 

@темы: вы говорите, реальность?, Странно, не правда ли?, Путешествия

Не проси помощи у ведьм - в котел угодишь...
Мне кажется, я скоро буду слышать его из каждого утюга.

Я уехала почти на край Земли - на край Европы так точно - и слышу этот вопрос, не переставая: WHO IS POLI NIKA? 

Ох.

Я благодарна за это путешествие каждому его мгновению. 

Я делала только то, что ХОЧУ. Выбирала то, что ХОЧУ. Следовала за своим телом, сердцем, за собой. Оставалась верна себе. Оставалась честна с собой. Тождественна. 

У меня никогда не было такого опыта. Это что-то невероятное. Хочу запомнить и сохранить.

Сохраню. Запомню. Возьму себе. 

Это мое. 

@темы: вы говорите, реальность?, Путешествия, Я

Не проси помощи у ведьм - в котел угодишь...
Песню целиком покажу

След метеорита
В области сердца
Прощание с детством,
Что-то на честном.
Нет больше причин,
Чтобы остаться,
Скажи, откуда им взяться?

Отпускай...
Отпускай...
Отпускай...
Отпускай
Отпускай
Даже если все крутят пальцем у виска.

Бей тату на спине
И громче посуду,
Показывай зубы,
Хватит благоразумной (быть)
Ждать, когда все само
Случится, не стоит
И не место контролю.

Отпускай...
Отпускай...
Отпускай...
Отпускай
Отпускай
Даже если это значит шагнуть за край.

Признай
Свою силу,
Свое место,
Перестань
спасаться бегством,
С головою в неизвестность
Свободна и легка
Ныряй
Глубже ран уже не будет
И всегда найдутся люди,
Кто обязательно осудит,
Покрутит у виска.
Отпускай

Отпускай..
Отпускай...
Даже если все крутят пальцем у виска.
Отпускай
Отпускай
Даже если это значит шагнуть за край.

@темы: Songwriting

01:31

ведьма

Не проси помощи у ведьм - в котел угодишь...
Я немножко ведьма.

Я принесла сегодня тему, которая как мне казалось будет "легким вступлением на 15 (ок, 30) минут", и она затянулась на почти 2 часа. 

Я задумала написать песню. Я задумала ДО-писать песню, которую я начала раньше. И когда сложился текст бриджа, то до меня дошло, что я же НАМЕРЕННО вытащила эту тему, чтобы дописать ИМЕННО ЭТУ песню сегодня, потому что ИМЕННО В НЕЙ была начата эта тема еще в сентябре, и мне банально не хватало материала, чтобы ее закончить. И вот, пожалуйста, моя психика получила нужный материал на сегодняшней встрече и блестяще справилась с заданием. 

КАК? Даже не хочу вникать. Просто это работает. И это лучшее, что со мной происходит. И это счастье, когда я ТАК творю. Не из нужды, а вот так. 

Просто я немножко ведьма. )) 

@темы: вы говорите, реальность?, Другими глазами, Gibermann, Songwriting

Не проси помощи у ведьм - в котел угодишь...
Нереальное открытие дня. 

Тезисно. 

Переход от "я хочу, но не делаю" к "я хочу и делаю" лежит через фрустрацию.

Это происходит, когда сталкиваются два полюса: сильнейшая фрустрация и сильнейшее внутреннее "я не могу не хотеть". 

Я не могу перестать хотеть. И я иду в эту фрустрацию, чтобы выйти через нее "на другой берег" - туда, где мое желаемое становится моим действительным.

О-фи-геть. 


@темы: вы говорите, реальность?, Другими глазами, Gibermann, Мысли вслух

21:03

october

Не проси помощи у ведьм - в котел угодишь...
Ох уж этот октябрь! Как ты пронесся стремительно! Какой ты был до щенячьего визга счастливый, неожиданный и творческий! Какой ты был заряженный и наполненный. 

Я с удивлением обнаружила, что ничего здесь не писала, зато - как никогда - жила свою жизнь. 

Ходила на концерты и в театр
Встречалась с друзьями
Жарила стейки, пила вино и кофе в любимых местечках
Гуляла
Снималась 
Много репетировала
Работала над релизом и альбомом
Ходила на шопинг со стилистом
Участвовала в марафоне Нани Евы и написала в нем 3 песни
Ухаживала за собой
Спала 9 часов (пару раз точно!) 
Была на экскурсии на любимом радио, попала в студию, видела ведущих

Даже не верится, что так можно, что так бывает. 

@темы: Лытдыбр

21:54 

Доступ к записи ограничен

Не проси помощи у ведьм - в котел угодишь...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Не проси помощи у ведьм - в котел угодишь...
Это очень важно: обещать себе и не подвести. 


01:46

4 letters

Не проси помощи у ведьм - в котел угодишь...

4


Привет, П. Вот и я. Я обещала написать 4 письма, и не подвела. Тебе - четвертое.

Я знаю, как тебе (мне) жутко хочется спать, но я не хочу откладывать то, что важно сказать сегодня. Я вообще хочу как можно меньше откладывать своих желаний и порывов.

И ты спрашиваешь: на чьей я стороне? 

Хочу быть на нашей. 

То, как я живу сейчас, - это не моя жизнь. Пока еще не на 100% моя. Но я уже невероятно счастлива от того пути, по которому я иду. 

Я люблю тебя. Я люблю нас. Я горжусь быть с тобой в одной команде. Заодно. Про одно.

Я постараюсь не подвести нас. 





@темы: Gibermann

01:33

4 letters

Не проси помощи у ведьм - в котел угодишь...

#3

Л., здравствуй. Это письмо тебе. 

В последнее время я вижу, как изменилось твое отношение к моему творчеству, ко мне-артисту. Оно меняется вслед за тем, как меняюсь я. И мне невероятно ценно видеть отражения этих измененений в тебе. 

В каждой моей песне есть кусочек тебя. Ты говоришь, что твое продолжение - во мне. И для меня это огромная гордость и честь - нести в мир твои музыкальные идеи. И свои. Свои замыслы и твои формы. 

Я кайфую от нашей работы. Ты знаешь. Но я напишу здесь еще раз, чтобы наверняка: я каждый раз улетаю в космос от найденных гармоний, от новых созвучий. Я пишу новую песню и предвкушаю, как мы будем над ней работать. Волнение и восторг. 

Спасибо тебе. Я не знала, что наши отношения могут быть и такими. 

Я горжусь работать с тобой в одной команде.




@темы: Gibermann

01:19

4 letters

Не проси помощи у ведьм - в котел угодишь...
2

Л., привет. Я хочу сказать, как я ценю нашу работу. Как я ценю то, что ты делаешь для моей музыки. 

Я редко говорю это, и это мое упущение. На самом деле мне невероятно повезло, что мои песни попали именно в твои руки. Я часто думаю, что это лучшее, что могло с ними случиться, правда. 

Для меня невероятная честь работать с тобой. Спасибо.

Я горжусь работать с тобой в одной команде.

@темы: Gibermann

01:13 

Доступ к записи ограничен

Не проси помощи у ведьм - в котел угодишь...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:02

привет

Не проси помощи у ведьм - в котел угодишь...
Раз
Мы увидели море
Два
Не успели раздеться
Три
Нас накрыло волною
Как
Безрассудностью детской.
Три
Мы промокли до нитки
Два
Нас зачем-то ломали
Раз
Больше нет этих правил
Нет
больше нет этих правил.


Пять
Я смотрю в отраженье
Шесть
Мы встречаемся взглядом
Семь
Мне не надо решений,
Чтоб
Умирать за награду.
Семь
Я не в поле не воин
Шесть
Мы промокли до нитки
Пять
Ради этого стоит
Петь
Морю надо сказать

Привет...
Что стало с нами
Привет...
Что стало с нами
Привет


1/10/2021


@темы: Songwriting

22:04

заново

Не проси помощи у ведьм - в котел угодишь...
Вот тебе и маленькие шаги.

После консультаций с Нани я выходила воодушевленная и потрясенная, задумчивая и восторженная, с невероятными открытиями и вдохновением. 

Но еще ни разу я не выходила с ощущением, что мне нужно переписать песню. Заново. Да, ирония в том, что "Заново" - это название песни. 

Нани просто достала свой фонарик и подсветила то, что я - в глубине души - давно знала. И если я хочу, чтобы песня звучала по-настоящему честно, чтобы вы услышали те смыслы, которые я, как автор, в нее вложила, то мне нужно рассказывать всю историю, без утайки. Без попытки "увильнуть". 

Я не знаю - даже не представляю! - что меня ждет теперь. Оставить как есть - не вариант. Корректировать почти готовый материал - такого опыта у меня еще не было. 

Я понятия не имею, сколько времени это займет. И как повлияет на выход EP. Но я чувствую, что мне нужно туда. В эту честность. В эту ясность. Где нет двусмысленности и полумер. Чтобы сказать то, что так важно мне сказать. 

Вот тебе и маленькие шаги. 



@темы: вокальное, Другими глазами, instagram_live